Реализуемые образовательные программы
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарного направления "Читай-ка" 5-7 лет (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарного направления "Читай-ка" 6-7 лет (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа познавательного направления "Робототехника в детском саду" 5-7 лет (смотреть подробнее)
- АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА воспитателей логопедической группы для детей с ТРН. МАДОУ детский сад № 65 (дети 3 - 7 лет) (смотреть подробнее)
- АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА воспитателей логопедической группы для детей с ЗПР с РАС. МАДОУ детский сад № 65 (дети 5- 6 лет) (смотреть подробнее)
- АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА воспитателей логопедической группы для детей с ЗПР. (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ на 2023-2024 год (смотреть подробнее)
- АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога для обучающихся с ТНР (смотреть подробнее)
- АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога для детей с ЗПР (смотреть подробнее)
- Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 65 (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа ДО МАДОУ детский сад № 65 (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный год начинается с 01 сентября
и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме
пятидневной рабочей недели, обеспечивая 10 часовое пребывание воспитанников с
7.15 до 17.15.
Количество и продолжительность занятий
устанавливаются в соответствии СП 2.4.3648-20, СП 1.2.3685-21, учетом возрастных и
индивидуальных особенностей воспитанников возрастных групп:
Продолжительность занятий:
- для детей от 1,5
до 3 лет – не более 10 минут,
- для детей от 3 до
4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до
5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5
до 6 лет – не более 25 минут,
- для детей от 6
до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объём
образовательной нагрузки в первой половине
дня:
- для детей от 1,5 до 3 лет – 20 минут,
- для детей от 3
до 4 лет – 30 минут,
- для детей от 4
до 5 лет – 40 минут,
- для детей от 5 до
6 лет – 50 минут,
- для детей от 6 до
7 лет – 90 минут.
В середине занятий статического характера проводятся физкультурные минутки, динамические паузы.
Перерывы между периодами занятиями
– не менее 10 минут.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей,
организуется в первую
половину дня.
В
образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет
гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
С
детьми возрастной группы от 1,5-3 лет, от 3-4 лет, от 4-5 лет, от 6-7 лет
занятия осуществляются только в первой половине дня.
С
детьми от 5-6 лет занятия может осуществляться как в первой половине дня, так и
во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не
более 25 минут в день.
Количество
и продолжительность занятий устанавливаются в соответствии с перечнем
образовательных областей ФГОС ДО, объема времени, отводимого на проведение
занятия с детьми (СП 2.4.3648-20. СП
1.2.3685-21), при этом данное распределение не является жестко
регламентированным и предусматривает возможность интеграции, гибкости.
В
теплое время года при благоприятных метеорологических условиях занятия по
физическому развитию организуется на открытом воздухе.
Для
достижения достаточного объема двигательной активности воспитанников
используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с
широким включением подвижных игр, спортивных упражнений. Работа по физическому
развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны
медицинского работника.
Календарный учебный график
Годовой учебный график - локальный нормативный документ, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса в 2024-2025 учебном году в Учреждении.
Календарный учебный график разработан в соответствии с:
1. Законом "Об образовании в Российской Федерации".
2. Санитарными правилами СП2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»" .
3. Уставом Учреждения
Численность обучающихся
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарного направления "Читай-ка" 5-7 лет
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарного направления "Читай-ка" 6-7 лет
общая численность обучающихся - 18
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 18
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа познавательного направления "Робототехника в детском саду" 5-7 лет
общая численность обучающихся - 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА воспитателей логопедической группы для детей с ТРН. МАДОУ детский сад № 65 (дети 3 - 7 лет)
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА воспитателей логопедической группы для детей с ЗПР с РАС. МАДОУ детский сад № 65 (дети 5- 6 лет)
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА воспитателей логопедической группы для детей с ЗПР.
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ на 2023-2024 год
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога для обучающихся с ТНР
общая численность обучающихся - 6
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 6
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 6
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога для детей с ЗПР
общая численность обучающихся - 3
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 3
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 3
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 65
общая численность обучающихся - 122
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 122
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 122
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0