Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации

Общее собрание трудового коллектива

ФИО руководителя органа управления Калганова Людмила Степановна
Должность заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
Email mdou.ds65.NSergi@yandex.ru
Дополнительная информация

Компетенция Общего собрания трудового коллектива: Основной задачей Общего собрания трудового коллектива является коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности коллектива работников Образовательной организации. К компетенции Общего собрания трудового коллектива относятся следующие вопросы: 1) участие в разработке и принятии Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; 2) принятие иных локальных актов, регламентирующих деятельность Образовательной организации, предусмотренных Уставом Образовательной организации; 3) разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Образовательной организации; 4) контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся, дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами; 5) контроль за работой подразделений питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Образовательной организации; 6) контроль за выполнением Устава Образовательной организации, внесение предложений по устранению нарушений Устава.

Положение об Общем собрании трудового коллектива Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575819 Директор/Заведующий Кожевникова Маргарита Александровна Дата подписания документа 25.07.2022 09:46:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Педагогический совет

ФИО руководителя органа управления Мамарина Татьяна Юрьевна
Должность заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
Email mdou.ds65.NSergi@yandex.ru
Дополнительная информация

Компетенция Педагогического совета: 1) разработка и принятие Программы развития Образовательной организации 2) определение направления воспитательно - образовательной деятельности; 3) разработка и принятие образовательных программ; 4) обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательной деятельности; 5) планирование образовательной деятельности Образовательной организации; 6) рассмотрение вопросов повышения квалификации и дополнительного профессионального образования работников Образовательной организации; 7) организация выявления, обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта; 8) заслушивание информации и отчетов педагогических работников Образовательной организации, представителей организаций, взаимодействующих с Образовательной организацией, по вопросам воспитания, образования и сохранения здоровья воспитанников; 9) решение вопросов о проведении опытно-экспериментальной работы по решению актуальных педагогических проблем; 10) рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных; 11) создание творческих объединений педагогов; 12) согласование положений, локальных нормативных актов, касающихся образовательной деятельности; 13) определение направлений взаимодействия Образовательной организации с инфраструктурой города и района; 14) заслушивание отчетов Заведующего Образовательной организации о создании условий для реализации образовательных программ; 15) принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения; 16) рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательной организации, непосредственно связанных с образовательной деятельностью и не отнесенных к исключительной компетенции Заведующего и других органов.

Положение о Совете педагогов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575819 Директор/Заведующий Кожевникова Маргарита Александровна Дата подписания документа 25.07.2022 09:46:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Попечительский совет

ФИО руководителя органа управления Кожевникова Маргарита Александровна
Должность заведующий
Email mdou.ds65. NSergi@yandex.ru
Дополнительная информация

С целью привлечения заинтересованных лиц, организаций, учреждений для решения вопросов, связанных с совершенствованием материально-технической и учебно- методической, социальной базы Учреждения, поддержкой инновационных образовательных моделей, творческих программ и проектов в Учреждении может создаваться Попечительский совет. Деятельность Попечительского совета регламентируется соответствующим локальным актом.

Попечительский совет Учреждения является добровольным объединением благотворителей, созданным для содействия внебюджетному финансированию Учреждения и оказанию ему организационной, консультативной и иной помощи.

Попечительский совет: а) содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

б) содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;

в) содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения;Хочу такой сайт

г) содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории. Персональный состав Попечительского совета формируется путем самовыдвижения его членов, которые обращаются к заведующему Учреждением с письменным заявлением о включении в состав Попечительского совета.

 
Положение о попечительском совете Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575819 Директор/Заведующий Кожевникова Маргарита Александровна Дата подписания документа 25.07.2022 09:46:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Управляющий совет

ФИО руководителя органа управления Кожевникова Маргарита Александровна
Должность заведующий
Email mdou.ds65.NSergi@yandex.ru
Дополнительная информация
 

Управляющий совет состоит из избираемых членов, представляющих интересы:

1) родителей (законных представителей) воспитанников;

2) работников Учреждения.

В состав Управляющего совета также входит заведующий Учреждением по должности. По решению Управляющего совета в его состав могут быть включены с правом совещательного голоса граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность связана с Учреждением или территорией, где он расположен.  Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) воспитанников избираются на родительских собраниях. Члены Управляющего совета из числа работников Учреждения избираются на заседании Педагогического совета.   Управляющий совет избирается сроком на 1 год и приступает к реализации своей компетенции на основании приказа заведующего Учреждением, в котором объявляется персональный состав Управляющего совета и назначается дата первого заседания Управляющего совета.

 К полномочиям Управляющего совета относится:

1) обсуждение и принятие Программы развития Учреждения;

2) принятие решений по вопросам организации образовательного процесса,  учебно- методической, исследовательской и издательской деятельности Учреждения;

3) внесение предложений по изменению организационной структуры управления Учреждением; 4) организация постоянных и временных комиссий с целью подготовки рекомендаций по направлениям деятельности Учреждения и по наиболее сложным противоречивым вопросам, в том числе организация комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

5) решение вопроса о поощрении педагогов за достижение высоких результатов в образовательной деятельности;Хочу такой сайт

6) утверждение отчета по результатам самообследования Учреждения.   Порядок деятельности Управляющего совета устанавливаются локальным актом Учреждения.

Положение об управляющем совете Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575819 Директор/Заведующий Кожевникова Маргарита Александровна Дата подписания документа 25.07.2022 09:46:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наблюдательный совет

ФИО руководителя органа управления Кожевникова Маргарита Александровна
Должность заведующий
Email mdou.ds65.NSergi@yandex.ru
Дополнительная информация Наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает: 1. Предложения учредителя или руководителя МАДОУ о внесении изменений в устав автономного учреждения. 2. Предложения учредителя или руководителя МАДОУ о создании и ликвидации филиалов МАДОУ, об открытии и о закрытии его представительств.3. Предложения учредителя или руководителя МАДОУ о реорганизации МАДОУ или о его ликвидации. 4. Предложения учредителя или руководителя МАДОУ об изъятии имущества, закрепленного за МАДОУ на праве оперативного управления. 5. Предложения руководителя МАДОУ об участии МАДОУ в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника. 6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности МАДОУ. 7. По представлению руководителя МАДОУ проекты отчетов о деятельности МАДОУ  и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность МАДОУ. 8. Предложения руководителя МАДОУ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" МАДОУ не вправе распоряжаться самостоятельно. 9. Предложения руководителя МАДОУ о совершении крупных сделок. 10. Предложения руководителя МАДОУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 11. Предложения руководителей МАДОУ о выборе кредитных организаций, в которых МАДОУ может открыть банковские счета. 12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности МАДОУ и утверждения аудиторской организаций.
положение о наблюдательном совете Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575819 Директор/Заведующий Кожевникова Маргарита Александровна Дата подписания документа 25.07.2022 09:46:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Профессионально-педагогические объединения

ФИО руководителя органа управления Еремеева Алена Васильевна
Должность Воспитатель
Email mdou.ds65.NSergi@yandex.ru
Дополнительная информация

В Учреждении могут создаваться различные профессионально-педагогические объединения: методический совет, методические объединения, творческие группы и др. Цель создания профессионально-педагогических объединений:

-оказание методической помощи педагогическим работникам;

-организация научно-методической, исследовательской и опытно — экспериментальной деятельности педагогического коллектива;

-просветительско-педагогическая деятельность;

— экспертиза методических и учебных материалов, качества работы педагогов;

-рассмотрение и обсуждение учебных программ и календарно-тематического планирования на учебный год.   Порядок деятельности, компетенция профессионально-педагогических объединений определяются локальными актами Учреждения.

 

Положение о методическом объединении педагогов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575819 Директор/Заведующий Кожевникова Маргарита Александровна Дата подписания документа 25.07.2022 09:46:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Совет родителей

ФИО руководителя органа управления Губаева Ксения Николаевна
Должность родитель
Email mdou.ds65.NSergi@yandex.ru
Дополнительная информация

В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения воспитанников в Учреждении создаются Советы родителей (законных представителей) воспитанников. Советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся создаются по инициативе и в целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.

Задачами Советов родителей являются:

— укрепление связи между семьей и Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;

-привлечение родительской общественности к активному участию в жизни Учреждения, к организации работы с детьми;

-участие в организации широкой педагогической пропаганды среди родителей и населения;

-помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы Учреждения.

Советы родителей избираются на родительских собраниях сроком на 1 учебный год в количестве не менее 3 человек. Порядок деятельности Советов родителей устанавливаются локальным актом Учреждения.

Положение о совете родителей воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575819 Директор/Заведующий Кожевникова Маргарита Александровна Дата подписания документа 25.07.2022 09:46:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».