Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Общее собрание трудового коллектива
ФИО руководителя органа управления | Калганова Людмила Степановна |
Должность | заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе |
mdou.ds65.NSergi@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Компетенция Общего собрания трудового коллектива: Основной задачей Общего собрания трудового коллектива является коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности коллектива работников Образовательной организации. К компетенции Общего собрания трудового коллектива относятся следующие вопросы: 1) участие в разработке и принятии Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; 2) принятие иных локальных актов, регламентирующих деятельность Образовательной организации, предусмотренных Уставом Образовательной организации; 3) разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Образовательной организации; 4) контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся, дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами; 5) контроль за работой подразделений питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Образовательной организации; 6) контроль за выполнением Устава Образовательной организации, внесение предложений по устранению нарушений Устава. |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Мамарина Татьяна Юрьевна |
Должность | заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе |
mdou.ds65.NSergi@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Компетенция Педагогического совета: 1) разработка и принятие Программы развития Образовательной организации 2) определение направления воспитательно - образовательной деятельности; 3) разработка и принятие образовательных программ; 4) обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательной деятельности; 5) планирование образовательной деятельности Образовательной организации; 6) рассмотрение вопросов повышения квалификации и дополнительного профессионального образования работников Образовательной организации; 7) организация выявления, обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта; 8) заслушивание информации и отчетов педагогических работников Образовательной организации, представителей организаций, взаимодействующих с Образовательной организацией, по вопросам воспитания, образования и сохранения здоровья воспитанников; 9) решение вопросов о проведении опытно-экспериментальной работы по решению актуальных педагогических проблем; 10) рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных; 11) создание творческих объединений педагогов; 12) согласование положений, локальных нормативных актов, касающихся образовательной деятельности; 13) определение направлений взаимодействия Образовательной организации с инфраструктурой города и района; 14) заслушивание отчетов Заведующего Образовательной организации о создании условий для реализации образовательных программ; 15) принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения; 16) рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательной организации, непосредственно связанных с образовательной деятельностью и не отнесенных к исключительной компетенции Заведующего и других органов. |
Попечительский совет
ФИО руководителя органа управления | Кожевникова Маргарита Александровна |
Должность | заведующий |
mdou.ds65. NSergi@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
С целью привлечения заинтересованных лиц, организаций, учреждений для решения вопросов, связанных с совершенствованием материально-технической и учебно- методической, социальной базы Учреждения, поддержкой инновационных образовательных моделей, творческих программ и проектов в Учреждении может создаваться Попечительский совет. Деятельность Попечительского совета регламентируется соответствующим локальным актом. Попечительский совет Учреждения является добровольным объединением благотворителей, созданным для содействия внебюджетному финансированию Учреждения и оказанию ему организационной, консультативной и иной помощи. Попечительский совет: а) содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; б) содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения; в) содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения; г) содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории. Персональный состав Попечительского совета формируется путем самовыдвижения его членов, которые обращаются к заведующему Учреждением с письменным заявлением о включении в состав Попечительского совета. |
Управляющий совет
ФИО руководителя органа управления | Кожевникова Маргарита Александровна |
Должность | заведующий |
mdou.ds65.NSergi@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
|
Наблюдательный совет
ФИО руководителя органа управления | Кожевникова Маргарита Александровна |
Должность | заведующий |
mdou.ds65.NSergi@yandex.ru | |
Дополнительная информация | Наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает: 1. Предложения учредителя или руководителя МАДОУ о внесении изменений в устав автономного учреждения. 2. Предложения учредителя или руководителя МАДОУ о создании и ликвидации филиалов МАДОУ, об открытии и о закрытии его представительств.3. Предложения учредителя или руководителя МАДОУ о реорганизации МАДОУ или о его ликвидации. 4. Предложения учредителя или руководителя МАДОУ об изъятии имущества, закрепленного за МАДОУ на праве оперативного управления. 5. Предложения руководителя МАДОУ об участии МАДОУ в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника. 6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности МАДОУ. 7. По представлению руководителя МАДОУ проекты отчетов о деятельности МАДОУ и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность МАДОУ. 8. Предложения руководителя МАДОУ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" МАДОУ не вправе распоряжаться самостоятельно. 9. Предложения руководителя МАДОУ о совершении крупных сделок. 10. Предложения руководителя МАДОУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 11. Предложения руководителей МАДОУ о выборе кредитных организаций, в которых МАДОУ может открыть банковские счета. 12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности МАДОУ и утверждения аудиторской организаций. |
Профессионально-педагогические объединения
ФИО руководителя органа управления | Еремеева Алена Васильевна | |
Должность | Воспитатель | |
mdou.ds65.NSergi@yandex.ru | ||
Дополнительная информация |
|
Совет родителей
ФИО руководителя органа управления | Губаева Ксения Николаевна |
Должность | родитель |
mdou.ds65.NSergi@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения воспитанников в Учреждении создаются Советы родителей (законных представителей) воспитанников. Советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся создаются по инициативе и в целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы. Задачами Советов родителей являются: — укрепление связи между семьей и Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи; -привлечение родительской общественности к активному участию в жизни Учреждения, к организации работы с детьми; -участие в организации широкой педагогической пропаганды среди родителей и населения; -помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы Учреждения. Советы родителей избираются на родительских собраниях сроком на 1 учебный год в количестве не менее 3 человек. Порядок деятельности Советов родителей устанавливаются локальным актом Учреждения. |